Панель Office 365 adoption content pack Power BI
Office 365 предоставляет сотрудникам предприятий различные способы общения внутри компании. Это и электронная почта, и мессенджеры, и общие документы рабочих групп, и планировщики заданий и не только.

Начиная с марта 2016 года в Центре администрирования администраторам доступны отчёты о внутреннем использовании пользователями продуктов и сервисов Office 365. В конце мая 2017 года Microsoft представил для публичного ознакомления новый тип отчетов – пакет данных Office 365 adoption content pack для Power BI. Он комбинирует интеллект отчётов об использовании с интерактивными возможностями анализа Power BI.

А зачем это надо?

С этими знаниями можно трансформировать систему обучения пользователей и сделать её более целенаправленной. Иногда сотрудники нуждаются в помощи, чтобы полноценно использовать Office 365. Например, если кто-то не использует Skype для бизнеса, возможно, что сотрудник просто не понимает, как можно его использовать для улучшения коммуникации с коллегами и заказчиками. В любом случае ИТ-отдел может поделиться такой информацией с администраторами обучения или предоставить ссылки на учебные ресурсы конкретному сотруднику.

Новый пакет данных Office 365 adoption content pack даёт взглянуть на то, как сотрудники общаются между собой и какие средства коллективной работы используют.

Как включить Office 365 adoption content pack

Пакет данных может активировать только Глобальный администратор тенанта Office 365 или администратор служб Exchange, Skype для бизнеса или SharePoint.

Для визуализации отчетов потребуется подписка на Power BI, вполне можно обойтись и бесплатной. Если у вас ещё нет подписки, вы можете зарегистрировать её по ссылке.

Зайдите в Центр администрирования Office 365 и перейдите в раздел Отчеты -> Использование.

Найдите карточку Принятие Office 365 (предварительная версия) и активируйте сбор данных. Нажмите на кнопку Начало работы.

Настройка сбора данных занимает продолжительное время. В моём случае это заняло около 8 часов.

После того, как сбор данных будет завершён, карточка поменяется. В ней будет указан уникальный идентификатор клиента, который потребуется для подключения пакета данных.

Power BI можно использовать в виде веб-приложения в браузере. Войдите в Power BI, выберите ссылку Получить данные и добавьте пакет данных Office 365 adoption preview.

Введите уникальный ключ клиента из карточки в Центре администрирования, выберите способ проверки подлинности OAuth2 и нажмите кнопку Войти.

Начальная загрузка всех дашбордов займет от 2 до 30 минут, запаситесь терпением.

Структура информации в Office 365 adoption content pack

Центральной частью пакета данных является панель с преднастроенными индикаторами. Для большинства индикаторов информация предоставляется за последние 12 месяцев, поэтому можно проследить тренды использования продуктов и сервисов Office 365 в течение достаточно продолжительного времени.

Дашборд разделен логически на четыре основные области: Understanding adoption, Communication, Collaboration и Activation.

Understanding adoption

В этой области представлены тренды использования, количество активных пользователей, популярные в компании сочетания различных сервисов. Например, кто-то предпочитает использовать Exchange + Skype для бизнеса + SharePoint, а кто-то использует только почту Exchange.

Мы можем увидеть, какие именно сервисы популярны в компании в течение прошлого месяца.

Communication

Показывает, какие сервисы сотрудники используют для коммуникации. Вы можете провалиться в детали, для понимания более точных трендов.

Collaboration

В этой области представлена информация об использовании OneDrive для бизнеса и SharePoint Online. Какое количество пользователей используют сервисы, сами ли они создают файлы или используют файлы, созданные другими? Эти индикаторы дают хорошую оценку стилю использования сервисов. Используются ли они только для хранения файлов или для коллективной работы.

Activation

Помогает понять количество активаций Office 365 ProPlus, Project Pro и Visio Pro в компании. Можно узнать, какие типы устройств используются, разбивку по отделам компании карту с активациями в разных регионах, что может быть актуально для распределенных компаний.

Здесь есть небольшой казус, оказывается, что наша компания находится на севере Испании. Если честно, я бы не прочь ещё раз посетить страну Басков -)

Детализация, фильтры, настройка

Я уже упомянул, что мы можем провалиться в любую карточку с индикатором и посмотреть детальную картину.

Можно отфильтровать по отделу, продукту и другим параметрам.

Оказалось, что я основной пользователь Skype для бизнеса в компании. Я использую его для общения внутри компании, с заказчиками и коллегами из Microsoft.

Дополнительные материалы

Дополнительную информацию о пакете данных, включая FAQ, можно найти по ссылкам ниже (на английском языке):

 

Интерактивные отчеты использования Office 365 в компании
Поделись с друзьями:
Дмитрий Узлов on EmailДмитрий Узлов on FacebookДмитрий Узлов on Linkedin
Руководитель направления проектов компании "Технополис".
MCSE - Cloud Platform and Infrastructure [Charter Member]
MCSE - Productivity

Помогаю компаниям создавать безопасную и надёжную среду для коллективной работы сотрудников, используя облачные технологии.
Метки:    

1
Отправить ответ

Please Login to comment
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
Что нового в Microsoft Office 365, Июнь 2017 - Блоги Технополис Recent comment authors

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новые старые
Уведомлять
trackback

[…] Более подробно об этом пакете я писал в статье Интерактивные отчеты использования Office 365 в компании. […]

Перейти к верхней панели